Капитошки. Рассказ о январе, феврале и много фотографий :)

Давно мы не писали о жизни в ясельной группе! Исправляемся и попробуем сейчас охватить весь период от новогодних праздников до сегодняшнего дня.
Большинство фотографий в этом письме — с новогоднего праздника. Как обычно, фотосъемка у нас непрофессиональная, но надеемся, что душевная.
Письмо получилось очень длинным, приятного чтения 🙂

  Page_3 (1)
​В декабре и январе в группе, конечно же, преобладала новогодняя тематика. Капитошки изучали узоры, которые мороз оставляет на окнах, рисовали их на новогодних шарах… С особенной радостью рисовали елочку. Сперва очень ждали Деда Мороза, предвкушали праздники и подарки, и потом это настроение сохранялось какое-то время даже после каникул.
На новогоднем празднике детки нас приятно удивили: мы не ожидали, что они смогут так много всего вспомнить и будут так здорово во всем участвовать. А появление Деда Мороза, который проник в садик прямо из окна, впечатлило родителей не меньше, чем малышей 🙂
Page_2
​​
После каникул у Капитошек произошли большие изменения: многие научились дольше сосредотачиваться на игре или на каком-либо занятии. Детям стало интересно рассматривать книги, строить высокие домики, подолгу ловить рыбок… Гораздо меньше стали капризничать, стали более уверенными и самостоятельными. Например, есть успехи в снимании ботинок и подтягивании брюк или шорт, научились закатывать рукава, некоторые впервые стали кушать вилкой. Многие начали очень хорошо говорить!!!
Пожалуйста, поддерживайте детей в этом! Если вы видите, что ваш малыш что-то может делать сам — не делайте это вместо него (конечно, у вас получилось бы быстрее и лучше, но ребенку нужно развиваться)!
Page_1
​​
А еще Капитошки превратились в театральных зрителей и посмотрели в конце года сказку «Маша и медведь», а в январе — пальчиковый спектакль «Зимовье зверей». Главной задачей второго представления было показать опыты с водой, льдом и снегом. Окрашивание воды в разные цвета, а затем замораживание в морозильной камере. Рассматривали, как тает снег, если опустить его в воду. Все это очень понравилось детям.
На занятиях по развитию речи детки отгадывали зимние загадки и учили снежные стихи.  На музыкальных занятиях продолжают узнавать новые песни и танцы.
Page_4
​​
​Воспитатели беседовали с Капитошками о том, во что и как можно играть зимой на улице, вспоминали и закрепляли названия предметов зимней одежды (шапка, сапоги, варежки, шарф, куртка). Знакомили Капитошек с зимующими птицами (синица, ворона, сорока, воробей и другие). Ребятам особенно понравились синица и снегирь и они с удовольствием их нарисовали. Вместе мы оформили групповую работу «Снегирь и синица — зимний пейзаж». Продолжили беседы о зимних природных явлениях (снежинки, лёд и т.д.) Рисовали снежинку методом «примазывания». Конструировали из мелкого конструктора «снежную» горку.
Page_5
Последняя неделя января была посвящена любимым игрушкам. Мы говорили с детьми о том, как они играют и с чем. Вспоминали стихи А. Барто «Игрушки». В гости к ребятам приходил зайка, который учил их бережно и правильно играть, а потом он вместе с детьми и сам включился в игру «Рыбалка». Дети от нее в восторге — каждый хотел поймать как можно больше рыб на удочку. На память нашему герою, Зайчику, Капитошки подарили рисунок «Зайка в лесу».
Page_6
Вот так мы живем в группе 🙂
  1. Профилактика вирусных заболеваний

Эпидемия гриппа в столице идет на спад, но расслабляться пока что рано. Мы проводим в саду карантинные мероприятия, в частности дополнительно дезинфицируем помещения, игрушки и все поверхности.

Но помимо обычных мер мы дополнительно делаем вот что:

  • проветриваем групповые комнаты 5-6 раз в день;
  • поддерживаем работу антибактериальных ламп Дезар;
  • ставим в группе арома-лампу с маслом сибирского кедра — способствует развитию иммунитета, имеет антибактериальные свойства;
  • установили увлажнитель воздуха;
  • в групповых комнатах и раздевалках ставим блюдечки с чесноком (антисептическое и противомикробное народное средство);
  • тем детям, чьи родители дали нам согласие, мы орошаем и промываем полость носа средством «Аквалор беби» 2 раза в день — после прогулки и после сна;
  • тем детям, чьи родители дали нам согласие, мы перед выходом на улицу машем носики мазью Оксолин,  (средство для профилактики гриппа и простудных заболеваний).

Если Вы не хотите делать эти процедуры, предупредите, пожалуйста, воспитателей.

Если же вы считаете эти процедуры полезными для вашего ребенка, тогда в понедельник 15.02, пожалуйста, подпишите бумагу о том, что вы даете на них согласие и поручаете нам их делать.

 

Иногда кашель или насморк у ребенка — это остаточные явления или следствие аллергии либо режущихся зубов, и ребенок не может заразить окружающих. Если вы приносите нам соответствующую справку, мы примем такого ребенка в группу.

Но если вы приводите недолеченное дитя (например, потому что вам нужно на работу) или начинающего заболевать ребенка, тогда мы его в этот день не примем. Мы понимаем и уважаем ваши обстоятельства: работа, запланированные дела — все это очень важно. Но мы ставим интересы детей выше интересов взрослых и призываем вас к тому же.

Да, вы можете нас обмануть 🙂 Но пожалуйста, поймите и вы нас:

  • водя недолеченного или заболевающего ребенка в сад, вы вредите его здоровью и здоровью других детей;
  • если мы поймем, что вы нас обманываете, мы будем вынуждены просить вас покинуть садик. Это суровая мера, но она совершенно необходима — и для вашего ребенка и для всех остальных детей в группе.

Мы очень надеемся на то, что вы будете относиться к этому вопросу ответственно.

И мы очень благодарны тем из вас, кто все это понимает и реализует на практике.

  1. Приглашаем вас на открытое занятие

Мы решили иногда показывать вам, как мы работаем с детьми. Вы, конечно, видите результаты этой работы, но и сам процесс тоже очень интересен 🙂 Приходите посмотреть!

18 февраля (четверг) в 9.30 группа «Капитошки» приглашает родителей на комплексное занятие «Путешествие» .

  1. Памперсы

Очень просим принести памперсы, если вы видите, что они закончились. В саду всегда есть запас на случай форс-мажора, но эти случаи не должны быть настолько частыми 🙂 Чтобы понять, сколько памперсов нужно вашему малышу, рассчитывайте, что мы надеваем их на прогулку и на сон.

  1. О личных игрушках

У нас, конечно же, нет запрета на то, чтобы приносить их с собой в садик. Но есть три правила:

  1. Нельзя приносить мелкие предметы (например, киндер-сюрпризы, деньги-монетки или маленькие шарики, особенно магнитные), предметы с острыми краями, а также коробочки из-под лекарств, бытовой химии и парфюмерии (в них могут остаться элементы вредных веществ).
  2. Игрушка может быть или только «уличной» или только «для помещения». Уличную игрушку мы не сможем взять в группу, и наоборот куклу, с которой ребенок спит, мы не возьмем на прогулку.
  3. Если игрушка принесена в садик, ребенок должен быть готов делиться ею с другими детьми.

Спасибо, что прочитали столько всего! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.