Спасибо всем, кто пришел на собрание, за теплую и душевную встречу! Особенно приятно было обнаружить, что после окончания официальной части многие остались и долго еще пили чай и общались с нами и друг с другом. Для тех, кто не смог прийти, коротко о самом важном:
- Здоровье детей — наша общая ответственность!!! Мы, как и вы, очень переживаем, расстраиваемся, если ваше дитя болеет. Если вы видите, что ребенку нездоровится, пожалуйста, посидите дома! Не приводите заболевающего человека в садик — помогите ему побыстрее выздороветь. Даже если вам нужно на работу — интересы детей должны стоять выше наших с вами интересов.
- О лекарствах. Два важных правила: 1) нельзя ставить лекарства в шкафы к детям; и 2) если нужно дать ребенку лекарство, вы должны сперва заполнить бланк заявления, форму которого вам даст воспитатель или заведующая.
- У нас новое расписание занятий — вы найдете его в приложении к этому письму.
- В этом сентябре мы подняли уровень работы с детьми на новую ступеньку — теперь мы и в яслях разделили деток на подгруппы, в каждой из которых играем и развиваемся в соответствии с возрастом ребенка, а не усредненно. Малышам — малышовое, тем, кто постарше — более интересное для их возраста. Общим составом Капитошки занимаются на таких занятиях как «Пальчиковые игры», «Музыкальное» и «Физкультурное» занятие,» Сенсорные игры» и «Здравствуй, мир»!
- Режим дня очень важен в жизни маленького человека! Очень просим вас приводить детей к зарядке — так они проще вливаются последующие события дня.
- Телефон группы Капитошки: 8 985 431 14 55. По нему нужно сообщать о том, что вы опаздываете или не придете, по нему же можно поговорить с воспитателем, который в данный момент видит вашего ребенка. Основной телефон детского сада: 8 925 518 24 23. По нему нужно сообщать о планах на отдых, узнавать и сообщать любую организационную информацию, задавать любые вопросы.
Капитошки узнали, что солнышко и вода нужны всем людям, животным и растениям. Ребята с удовольствием играли, экспериментировали с водой (пускали кораблики, переливали водичку из стаканчиков в бутылочки при помощи воронок и т.д.).
Рисовали «Кораблик в море», играли в пальчиковую игру «Плывет, плывет кораблик…», слушали и запоминали потешки: «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды», «Водичка»; беседовали на тему «Для чего нужна вода?». Малыши с радостью играли с песком, узнали, что, если его полить водой, из него, оказывается, легко лепить куличики и даже можно рисовать палочкой, а это так интересно! Учились дружно играть в песочнице.Ребята с восторгом рассматривали летние яркие цветы на прогулке, собирали, букеты; рисовали их красками, лепили из пластилина. Разучивали пальчиковые игры: «На лугу растет цветочек», «Алые цветы». Посмотрели короткий мультфильм «Просто так».На неделе «Здоровья» узнали о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым, и где «прячутся» витамины. Мы выполняли «Веселую зарядку», играли в подвижные игры, рисовали фрукты. Во время «Недели сказок» слушали и рассказывали любимые истории, раскрашивали персонажей из них. А потом провожали лето…
И вот опять осень. В первые сентябрьские дни мы постарались дать малышам представление о некоторых признаках осени: появились желтые листочки, стало немного прохладней, чаще идут дожди, а большие серые тучи закрывают солнышко на небе, одежда для ребят и взрослых стала теплее… Вы тоже, гуляя с ребенком, обращайте его внимание на эти детали! Выполнили аппликацию с элементами рисования «Зайчик с зонтиком», выучили пальчиковые игры: «Дождик», «Тучка». Очень всем понравилась игра «Солнышко и дождик».
На второй неделе сентября мы рассказывали детям о фруктах — какие они вообще бывают. Нарисовали большие красные яблоки, выполнили аппликацию «Сливы на тарелочке», поиграли в игры: «Мы сегодня в сад пойдем», «Яблоко», «Угадай, чего не стало», игру-вкладыши «Фрукты».
Как видите, Капитошки: играли, веселились, пели, прыгали, танцевали, бегали… — в общем, радовались теплому солнцу и росли. А еще у нас появились новенькие: Саша, Леша, Вика и Зоя. Они пока только привыкают к детскому саду, но уже очень большие молодцы — активно включаются в игры, стараются повторять за теми, кто поопытнее. Наши старшие девочки заботливо относятся к малышам и благодаря этому лучше развиваются сами. Они помогают раздеть и одеть их, учатся вести их за руку, учатся ждать, терпеливо проявлять внимание к младшим, стараются быть примером в поведении и помощниками воспитателей.