Здравствуйте, дорогие родители!
Мы давно не писали вам, а между тем жизнь в садике бурлит и новостей накопилось уже довольно много. Поэтому письмо будет объемным, найдите для него, пожалуйста, 5-7 минут в свободное время 🙂
Диагностика
Как и планировали, мы провели в сентябре диагностику, благодаря которой уточнили уровень развития детей, наметили себе цели и задачи. Теперь, общаясь с вами, воспитатели могут точнее отвечать на вопросы о том, как развивается ваш ребенок. А главное – мы разделили Мечтателей на две подгруппы.
В Москве есть немного садов с разновозрастными группами. В таких группах есть огромное количество плюсов, но есть единственный минус: развитие самых маленьких и самых старших идет по одному сценарию. Мы стали одним из немногих московских садиков, где этот минус преодолен. Малыши будут получать одну нагрузку, а старшие – другую. В рамках подгрупп мы также будем учитывать индивидуальные особенности ребенка. Проведенная в этом месяце диагностика позволит нам отслеживать динамику развития детей и корректировать ее по мере необходимости.
Логопед и английский язык
Мы давно хотели, и наконец сделали это: в октябре в старшей группе в дополнение к музыкальным занятиям и групповой работе психолога появятся логопед и английский язык. Первое время логопед и учитель английского будут работать в режиме «испытательный срок», но мы надеемся, что приглашенные нами специалисты окажутся на высоте и вольются в нашу команду. В октябре логопед протестирует деток и составит план своей работы. Важно: нам будет очень нужна ваша помощь – для автоматизации произношения звуков мы будем просить вас выполнять с детьми некоторые упражнения дома.
Дополнительная плата за английский язык и логопеда… отсутствует 🙂
Как мы и обещали, все наши нововведения скажутся на качестве развития ваших детей, но не скажутся на вашем семейном бюджете.
Расписание занятий
Мы обновили расписание занятий. Когда одна подгруппа будет заниматься с воспитателем, вторая подргуппа будет заниматься со специалистом (английский язык, психолог, музыка, логопед) либо с помощником воспитателя (пальчиковые и прочие игры, знакомство с художественной литературой, повторение знакомых стихов и песен).
Как видите, мы значительно повысили качество развивающей работы.
В будущем расписание может незначительно меняться.
Режим дня
Режим дня у нас тоже немного изменился. Пожалуйста, приходите так, чтобы успевать на все самое интересное.
Заборчик на детской площадке…
…обещают построить во второй половине октября. Чиновники – люди медленные: им пришлось провести тендер среди строителей заборчиков, который только сейчас заканчивается. Но мы справляемся, новая детская площадка – замечательная, всем очень нравится.
Открытое занятие завтра
Приглашаем вас завтра, в четверг 1 октября в 16.00, на занятие «День рождения группы»!
Мы всегда вам об этом говорим, и сейчас снова подчеркиваем: открытые занятия и праздники у нас – это не показательные выступления деток перед родителями, а возможность вовлечь вас, родителей в нашу жизнь, показать вам, как мы занимаемся, чему научились, попробовать вместе с вами сделать новые шаги. Мы очень просим вас активно участвовать в занятии (это недолго и несложно). Мы понимаем, что вы работаете, но, если сможете прийти, будем очень вам рады! Ваше участие в таких событиях – бесценно. Захватите, пожалуйста, сменную обувь и удобную одежду.
Письмо из середины сентября
И в заключение вот вам еще один бонус:
Две недели назад наши воспитатели написали вам письмо, которое директор из-за болезни не смог отправить. Это письмо передает отношение воспитателей к работе и к деткам. Как обычно в таких посланиях, здесь много важных деталей (мелочей в нашей работе не бывает). Вот текст этого письма:
В августе и сентябре у нас появились новые игрушки, которые все усиленно изучают).
Из «просто огромного» конструктора мы построили робота по имени «Выше Всех», бассейн, домики для домашних маленьких игрушек и много-много всего. Мальчики просто души в нем не чают. Важность этой «стройки» состоит в том, что дети играют вместе, учатся дипломатично договариваться друг с другом, ведь это совместная работа.
Еще мы играли в новую игру «Редечка», участвовали в командных соревнованиях на физкультуре.
Выучили новые пальчиковые игры. Прочитали и обсудили сказки «Мальчик с пальчик», «Горшочек каши», «Гадкий утенок», «Дюймовочка».
Сами составляли рассказы по картинкам и делали небольшие пересказы, вспоминали счет, времена года, дни недели.
Смотрели и играли в сказку «Теремок», рисовали красками, делали аппликации, лепили, играли, ссорились-мирились, учились просить прощения за обиду (не у всех это получается пока ))))
Строили домики-шалаши, ходили друг к другу в гости)))
В эти недели происходит становление группы: приходят дети после отпуска, приходят новенькие. Все дети – чудесные, интересные, мы встречаем их с радостью!
С уважением,
воспитатели «Мечтателей»